18+

Берегите детей

Фото из открытых источников

Утро. Тишина. На часах 5:13. В комнате душно, все окна в квартире закрыты. Слышны лишь тяжелые вздохи… Эти вздохи полны грусти и разочарования, вины и обиды…

Она встала с постели и уселась на пол. Нет сил идти, нет сил дышать, нет сил жить… Слышны лишь бормотания: "Как же я могла такое допустить?!".  И побежала слеза, за ней ещё одна…

Небрежно вытирая ладонью слёзы, она поднялась. Сделав глубокий вдох и выдох, она накинула на себя старый, порванный халат, пахнувший ванилью, и посмотрела на зеркало. Из зеркала на неё смотрела молодая и симпатичная, но с очень грустными глазами, женщина. Она просто смотрела и молчала. Молчала и смотрела… И вдруг грозным голосом сказала: "Давай, соберись! Ты сильная! Ты сможешь! Встряхнись на конец!". 

И тут она подняла свой тоненькие руки и сняла заколку с волос, длинные и густые черные волосы упали на плечи. "Такие же волосы были и у неё" - пробежала мысль, и она их сразу собрала и завязала на голову черный платок.

Второпях она тихо вышла и закрыла за собой дверь, дабы не разбудить вечно сердитого мужа. На цыпочках, чуть дыша, направилась в детскую комнату, моля Бога увидеть её спящую на кроватке. Скрип двери, она зашла. Розовые обои с мишками, неубранные куклы, разбросанные заколки , по телевизору Барбоскины хохочут, на стена тикают часы… будто комната живая! Но нет её! Нет той девчонки озорной! Доченьки её родной! С косичками, с улыбкой, со звонким голоском! В чьих глазах жизнь кипела, дарила радость и покой!

И тут её мама разрыдалась, она упала и кричала, стучала, билась головой. И тут муж забегает, её хватает и трясёт: "Ты слышишь, я не могу, я не могу с тобою жить. Во всём виною только ты! Всё, я ухожу!".

Высказав все, что накипело, он бросил её и побежал одеваться. Одел мятую и грязную рубашку, натянул штаны, сказал "Прости!" и громко хлопнул дверью.

А она снова и снова прокручивала этот день в голове: Девочка, в белом платье, играет в комнате одна. Нет рядом папы, а мама на кухне занята. Пьет чай с куклами, из пластилина торт напекла. Стало скучно, решила в окно посмотреть она. Окно открыто, а на улице играет детвора, хотела крикнуть, позвать, но споткнулась и упала с пятого этажа. Крик. Паника. Шум-гам. Мать подбегает к окну, а там, на асфальте, девочка в белом платье… Бегом в детскую, доченьки там нет!

"Нет, нет, нет это не она! Не может быть…". С пятого этажа кричала она летя, а сердце её разрывалась на тысячу кусков. Подбегает и видит: доченька её, та самая девчонка с косичками, с улыбкой, со звонким голоском. Лежит в крови, разбитая и держит куклу Синабон.

"Доченька, проснись! Открой глаза! Я здесь с тобой, прости меня!", - кричала убитая горем мать.

"А может, если б я не отходила никуда, и папа был бы с тобою рядом или же я закрыла это проклятое окно... О, Боже, надо было решётки вставить! Эх, решётки, решётки, решётки, - повторяла она… И была бы ты со мною рядом, девочка моя…"

И снова утро. Тишина. На часах 5:13. У окна она одна, стоит и тихо плачет...

Зарина Жидегул