Площадкой для трехдневного мероприятия стал "Центр казмедиа". В нем принимают участие все СМИ Казахстна, количество принимающих участие составило больше двух тысяч. Это мероприятие является своего рода территорией для обсуждения темы медиа бизнеса.
« - Здесь мы собираем региональные СМИ. Мне бы хотелось, чтобы эта встреча дала позитивный эффект всей медиа отрасли, начиная от продакшн студий заканчивая применением новых технологий в отечественных СМИ», - министр коммуникации и информации РК, Даурен Абаев
В ходе мероприятия на открытом питчинге Astana Media Week, известный телеведущий, Серик Акишев предложил свою идею по продвижению отечественных телепрограмм за рубеж. По словам продюсера, зрительской аудитории интереснее смотреть узнаваемое лицо. Отметил, что у подавляющего числа казахстанцев есть схожесть с корейцами. И что наш телепродукт будет востребован в Корее для продаж. Он привел в пример Англию и Великобританию, которые уже производят друг для друга контент, руководствуясь, методом визуальной узнаваемости.
« - Это очень тяжелая работа, к этому надо быть готовым. Одной идеи креатива недостаточно, хотя он, конечно, важен. Очень много технической работы, нужно прошерстить огромное количество информации, чтобы отсечь то, что уже придумано, уже создано, уже запатентовано. Вот это очень сложная работа», - делится продюсер, Серик Акишев.