18+

ASTANA MEDIA WEEK: советы от опытных журналистов

В завершающий день медиа - недели можно было послушать опыт известных онлайн СМИ. Одним из таких стал информационно-аналитический портал informБЮРО. Главный редактор сайта поделился полезными советами для журналистов и тех, кто только ступает на путь онлайн СМИ. 

Как говорит Михаил Дорофеев, главный редактор informБЮРО, универсальных рецептов нет. Он отметил, что главное в масс медиа - это привлечь аудиторию, а потом еще ее удержать. 

« - Привлечь – это значит, людям рассказать всеми доступными способами, что вы существуете и чем отличаетесь от всех остальных. После того, как вы привлекли какую-то часть аудитории к себе.  Теперь нужно подумать, как ее удержать. Удержать только одним дать людям достоверную и полезную информацию, которая нужна каждый день для того, чтобы мы все время к вам приходили», - делится Михаил Дорофеев.

По словам редактора, получить ту вожделенную аудиторию, которая будет постоянной – мечта каждого онлайн СМИ. 

« - Аудитория, которая находит вашу информацию в интернете через гугл, яндекс, через поисковую систему. Она забивает какие-то фразы, например, как мне доехать с левого берега на правый. И в этой поисковой выдаче вы должны быть не просто на первой странице, но и первой ссылкой, тогда это будет ваша аудитория », - говорит Михаил Дорофеев, главный редактор новостного сайта informburo.kz.

Помимо советов как вести работу информационного сайта, Михаил еще рассказал немного из истории становления самого informБЮРО. По его мнению, нужно делать упор на объективности потому, что именно так можно достичь настоящей, честной журналистики. 

« - Бывает легко переборщить уйти в желтизну. У нас был период, когда мы очень сильно увлекались этим. Было прямое заигрывание с аудиторией, специальные заголовки, темы, которые людей интересуют. Но в какой-то момент мы поняли, что это путь по которому во-первых уже идут некоторые издания, во-вторых это путь вообще не журналистский. А путь скорее какого-то развлекательного портала, ни масс медиа. Есть очень интересное высказывание, одного из американских издателей, цитирую: « - Как только вы начинаете писать то, что нравится всем, вы перестаете быть журналистом. С этой минуты вы работаете в шоу бизнесе » », - подытожил главный редактор информационно-аналитического портала informБЮРО, Михаил Дорофеев.

Читайте также: ASTANA MEDIA WEEK стартовала в столице