В дополнение к существующим каналам подачи обращений Единого городского контакт-центра «iKOMEK109» 109 появился чат-бот WhatsApp. Об этом сообщается на сайте акимата Нур-Султана, передаёт inAstana.kz.
Чат-бот в WhatsApp появился у iKomek в Нур-Султане
«Теперь подать обращение станет ещё легче. Чат-бот iKomek покажет, как подать обращения с вложениями, получать уведомления о событиях в столице, найти ранее поданные обращения, обращение по регистрационному номеру», – сообщается на сайте.
Основными преимуществами чат-ботов являются:
- создание удобного инструмента для связи населения с местным исполнительным органом посредством социальных сетей без разработки дополнительных приложений;
- обеспечение более удобным сервисом отправки заявки в «iKOMEK109»;
- расширение способов оповещения жителей города о событиях;
- отсутствие необходимости в установке специальных приложений на мобильные устройства.
Подать свои обращения жители столицы могут по номеру +7 747 109 0109.
Напомним, что жители Нур-Султана могут обратиться к столичному акиму напрямую. Практически сразу же после назначения акимом Нур-Султана Алтай Кульгинов зарегистрировался в Facebook и сообщил о готовности к диалогу и сотрудничеству с населением.
«Благодаря социальным сетям у жителей и гостей столицы всегда будет возможность обратиться ко мне напрямую. Все обращения и предложения горожан будем обязательно отрабатывать. Всегда готов к конструктивному диалогу и сотрудничеству», – написал в своей первой публикации аким Нур-Султана.
Алтай Кульгинов также предложил вместе сделать «город ещё более комфортным, сильным, процветающим и красивым». Помимо Facebook, Кульгинов также имеет персональные страницы в Twitter и Instagram.