После инцидента, когда сотрудники аэропорта «Нурсултан Назарбаев» доставили пассажирку с ограниченными возможностями не на тот рейс, ряду работников воздушной гавани были объявлены выговоры. Об этом рассказали в пресс-службе аэропорта, передаёт inAstana.kz.
Работники столичного аэропорта рассказали, что женщина должна была вылететь в Ушарал в 13.15 рейсом № DV 771 авиакомпании «Южное небо» – дочернего предприятия авиакомпании «SCAT».
Оба этих рейса, по данным сотрудников аэропорта, осуществлялись авиакомпаниями «SCAT» и «Южное небо».
В результате женщина вылетела в 13:43 рейсом № IH 3111 в Урджар.
Оплошность была обнаружена только после того, когда пассажирку пригласили на посадку на рейс № DV 771. После случившегося женщину за счёт средств сотрудников аэропорта автотранспортом и в сопровождении медика перевезли из Урджара в Ушарал.
3 июля представители аэропорта встретились с сыном женщины, ошибочно отправленной в другую область, и ещё раз принесли ему свои извинения.
Ранее SputnikКазахстан сообщило, что сотрудники столичного аэропорта по ошибке отправили женщину в Урджар вместо Ушарала. Расстояние между этими населёнными пунктами составляет порядка 200 километров.
В начале июля одна из пользователей соцсетей рассказала, что сотрудники столичного аэропорта отказали её матери, которая после операции возвращалась из Алматы в Костанай через Нур-Султан, в удовлетворении просьб о помощи. Персонал не смог найти ключ от комнаты для людей с ограниченными возможностями, после чего медсестра отказала в просьбе пустить женщину в свой кабинет на кушетку. Когда же у неё попросили шприц, она отказала, послав людей в аптеку. Все три часа женщине пришлось находиться в общем зале ожидания. В Комитете гражданской авиации сообщили, что троих работников столичного аэропорта после инцидента уволили, ещё шесть сотрудников аэропорта, в том числе председатель правления, понесли дисциплинарную ответственность.