SMS-уведомления позволят своевременно оповещать горожан о статусе исполнения обращений, передаёт inAstana.kz со ссылкой на пресс-службу Городского центра мониторинга.
Вместе с тем, к каждому обращению будет приходить код доступа, который даст возможность по прошествую времени снова просматривать статус исполнения обращения. Для этого нужно ввести SD обращения и код доступа через портал и проверить статус. Данное нововведение позволит жителям, которые предпочитают подавать обращения путем звонка с мобильного телефона на короткий номер 1-0-9, ознакомиться с решением на обращение в режиме онлайн.
Также, при подаче обращения через чат-боты WhatsApp и Telegram, мобильное приложение iKOMEK109 или на сайте акимата столицы, уведомления о статусе обращения жители получают автоматически.
Напомним, в iKOMEK за 2019 год приняли более миллиона обращений.