Накануне в социальных сетях пассажир пожаловалась на то, что в момент оплаты проезда с ее счета единовременно был списан тройной тариф, передает inAstana.kz.
Информацией об этом девушка поделилась в паблике «zhaloby_astana».
Информацией об этом девушка поделилась в паблике «zhaloby_astana».
«У меня сняли три раза за проезд деньги. Оплачиваю QR кодом, раньше не было такого. Как бы 90 тенге небольшая сумма, но ведь никто не имеет право забирать просто так», - сетует пассажир.
В Управлении пассажирского транспорта «Astana LRT» сообщили, что на стороне платежных систем возникли технические неполадки.
«По данным системы SMSBUS, все платежи от данного пользователя корректно отображаются и были произведены через мобильное приложение Мой Beeline. Детали выясняются. Сейчас данные транзакции проверяются на стороне Beeline и платежной системы WOOPPAY», - сообщили в компании.
Пассажиру произведен возврат денежных средств.
«Данная ситуация произошла впервые, но если пассажиры вновь столкнутся с аналогичной ситуацией, они могут написать свое обращение в Фейсбук, либо в директ Инстаграма на страницу с тем же названием, оставить свое обращение в центре «ikomek», либо, если платеж осуществлялся через мобильное приложении «Мой Билайн», пассажиры могут обращаться в контактный центр «Beeline», - информируют в управлении.
Напомним, в Нур-Султане сейчас испытывают способ оплаты проезда при помощи фотографии лица.