«Мы получили более 1000 различных вариантов от наших болельщиков. В итоге в прообраз нового лого вошли работы двух дизайнеров: Айгерим Ибраевой из Нур-Султана и Алима Рахимбекова из Жезказгана, между которыми и был разделен призовой фонд. Творческой группой, которая и завершала работу по изменению облика клуба, было принято решение оставить как цветовую гамму, так и основные элементы (надпись astana football club и футбольный мяч). Причиной сохранения цветов стала поддержка исторических ценностей, так как голубой цвет является традиционным для тюркских народов, и символизирует собой небо над Казахстаном, тогда как золото – это благополучие. Но было принято решение разместить их в щит, который является символом защиты, победы, славы и чести. Также было принято добавить в логотип год основания, надпись Нур-Султан, так как именно «Астана» является единственным клубом, представляющим город на внутренней и международной арене. Венок из колосьев пшеницы – это, во-первых, также отсылка к истории нашего города, который считается хлебным краем, а во-вторых, венок чемпионов, символизирующий победы в чемпионате Казахстана», – с упоением описали концепцию итогового логотипа в пресс-службе «Астаны».