Количество звонков, поступающих в call-центры электронного правительства, увеличилось в несколько раз, передает inAstana.kz. Об этом на брифинге СЦК сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аблайхан Оспанов.
Количество пользователей и количество желающих получать услуги в электронном виде из года в год растет. После принятия решения о закрытии ЦОНов, все население перевели именно в электронном формате.
Количество операторов центра 1414 увеличили с 200 до 2000 тысяч. С начала года контакт-центр проконсультировал свыше 4 миллионов граждан.
Планируется перевести регистрацию автотранспорта в онлайн режиме, именно тех машин, которые приобретаются с автосалона.
В связи с закрытием цонов возникли вопросы как можно получить эцп, не посещая центр обслуживания населения.
Срок действия ЭЦП, полученного в онлайн режиме составляет один год.
Совместно с АО Казахтелеком 18 марта были проведены работы по увеличению пропускной способности и каналов связи, развернуты четыре станции АТС.
Более полумиллиона граждан подали свои заявки. Из них электронное обращение это 101 144 заявки. Через новый сервис выплаты 42500 на период ЧП 402 621 заявка.
На данный момент 18 ботов приняли более 515 тысяч заявок.
Совместно с министерством здравоохранения 6 апреля была реализована онлайн анкета по предварительному самодиагностированию на симптомы коронавируса. Эту анкету прошли уже порядка 777 человек.
Также реализовали карту для информирования населения по зараженным и контактировавшим гражданам в режиме реального времени.
Ранее сообщалось о новом Telegram-боте для подачи заявки на пособие в 42500 тенге. Также сообщалось, как получить соцпособие без ЭЦП. Шестого апреля запустили Telegram-ботов для каждого региона в Казахстане.