Казахстанские экспортеры из-за ужесточения санитарных норм со стороны Китая сталкиваются со сложностями на границе с КНР. Китайская сторона затягивает прием груженых вагонов, передает inAstana.kz со ссылкой на пресс-службу ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки".
Задержки увеличивают риски срыва поставок, а при исполнении контрактов счет идет на дни. Ускорить приём в КНР позволит использование в перевозке груза контейнеров.
В ходе встречи первого заместителя генерального директора ТОО “КТЖ-Грузовые перевозки” Каната Кобесова и директора ТОО “Audasia Express” Бакытбека Кадирова обсудили варианты улучшения качества обслуживания.
Канат Кобесов отметил, что железная дорога готова вывозить все предъявляемые к перевозке грузы. Он проинформировал о проводимой работе по ускорению приема вагонов на границе КНР. В частности, 28 января планируется провести встречу в формате видеоконференцсвязи с представителями Урумчийской железной дороги. Казахстанские экспортеры и грузоотправители могут предоставить свои вопросы и предложения по взаимодействию с китайскими железнодорожниками, что позволит устранить возникающие “узкие места” в работе.
Предприятие ТОО “Audasia Express” связывают договорные обязательства с китайской компанией “Alashankou Jinshahe Flour Manufacturing Co”, которая имеет на станции Алашанькоу железнодорожные пути для приема и выгрузки зерновых маршрутов и элеватор вместимостью 180 тысяч тонн. Выгрузку компания может осуществить в течение двух суток.
При перевозке груза в контейнерах компания применяет лайнер-бэги, своего рода специальные вкладыши для контейнеров. Лайнер – бэг помещается в контейнер, заполняется сыпучим грузом и герметизируется. Такая упаковка защищает груз от загрязнений и влияния внешней среды.
Подводя итоги встречи, Канат Кобесов отметил, что ТОО “КТЖ-Грузовые перевозки” планирует и в дальнейшем продолжить практику получения обратной связи от грузоотправителей.