Единый контакт-центр iKOMEK работает в усиленном режиме, принимая обращения астанчан по всем вопросам жизнеобеспечения, а также консультируя по вопросам ЧП.
В iKOMEK109 с 5 января по сегодняшний день поступило около 58 тысяч обращений. Более 20 тысяч из них пришлось на 5 и 6 января.
За прошедшие сутки принято более 8 тысяч звонков. Большинство вопросов касаются чрезвычайного положения – 2 919, в том числе возможности передвижения через блокпосты, работы транспорта, комендантского часа. Об этом сообщает сайт акимата столицы.
На втором месте вопросы здравоохранения – 1 918, они касаются коронавируса, нового штамма омикрон. На третьем месте вопросы о работе общественного транспорта – 895. Также горожане обращаются также по вопросам жизнеобеспечения города, водоснабжения, электроснабжения.