С начала года в iKOMEK109 поступило более 1 миллиона обращений. Из них около 850 тысяч — вопросы консультационного характера, которые универсальные операторы контакт-центра решили с первого звонка.
Как сообщает официальный сайт городского акимата, всего с начала существования Центра отработано более 8,4 миллиона обращений.
Чаще всего жителей и гостей столицы интересуют вопросы здравоохранения, общественного транспорта, электроснабжения города. Также к актуальным обращениям относятся вопросы прошедшего 5 июня общереспубликанского референдума, с 17 мая поступило более 19 тысяч обращений.
Жители и гости столицы могут подать обращения через бесплатный звонок на короткий номер 109 или используя цифровые сервисы — телеграмм-бот, мобильные приложения, сайт акимата города Нур-Султан.