Для улучшения эксплуатационных характеристик автодорог в Казахстане будет использоваться технология Superpave.
Как рассказал на брифинге в Службе центральных коммуникаций председатель Комитета автомобильных дорог МИИР РК Толеген Абдуллин, проектирование будет учитывать температурные характеристики каждого региона в разрезе климатических зон и интенсивности движения. Технология Superpave даст возможность повышать эксплуатационные характеристики.
Толеген Абдуллин рассказал о переходе и реализации автодорожных проектов по принципу ЕРСМ контракта. Основные преимущества его в том, что стоимость будет определяться по укрупнённым расценкам без привязки к ТЭО и ПСД.
Как сообщает пресс-служба Комитет автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, по принципу ЕРСМ контракта одним исполнителем осуществляется полный жизненный цикл проекта: от стадии проектирования до дальнейшего содержания данного участка на протяжении 10 лет. При этом исполнитель берёт на себя обязательства по всем рискам реализации проекта, в том числе удорожание.
Ранее сообщалось, что в 2023 году в Астане откроют ещё один автомобильный мост.