В связи со сменой поставщика по оплате проезда при помощи QR-кода с 1 января в столице наблюдаются технические сбои при оплате проезда, сообщает inastana.kz со ссылкой на пресс-службу CTS.
По информации компании, оплата проезда через мобильные приложения подключается по мере технической готовности и на некоторых маршрутах есть сложности при сканирование QR-кода. В этом случае можно написать в компанию, указав номер маршрута и время.
Сотрудники департамента транспортного контроля и контрольно-линейной службы знают о ситуации. В то же время, в CTS сообщили, что оплата проезда сканированием QR-кода является дополнительным способом оплаты проезда. И если нет возможности оплатить дополнительным способом, то необходимо воспользоваться основным – транспортной картой.
Сообщается, что работа по интеграции с поставщиками мобильных приложений займёт несколько дней.
Читайте также: