18+

Астанчанин отсудил у салона деньги за неисправное новое авто

Астанчанин отсудил у салона деньги за неисправное новое авто / Фото с сайта pixabay.com

В одном из салонов Астаны мужчина купил автомобиль за 15 млн тенге. Однако через три месяца машина перестала работать, передаёт inАstana.kz.

Автовладелец обратился по гарантии в сервисный центр, где диагностировали неисправность коробки передач. С жалобой на возврат или обмен товара мужчина направил досудебную претензию субагенту – автосалону и производителю.

Поскольку его попытки урегулировать проблему не увенчались успехом, потребителю пришлось обратиться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Астане. В заявлении потребитель указал, что продавец отказал в устранении недостатков, обмене или возврате денег за некачественный автомобиль, оказании гарантийного обслуживания, нарушении сроков устранения неисправностей, – говорится в сообщении комитета по защите прав потребителей.

Дело рассмотрели в суде, где ответчиками выступали сервисный центр, производитель и автосалон. Суд встал на сторону потребителя. Ему возвратили стоимость автомобиля, а также компенсировали моральный вред в размере 100 тысяч тенге. Как сообщили в комитет, если в транспорте выявлен существенный недостаток, то покупатель вправе потребовать замену на аналогичный товар или возврат уплаченной за него суммы.

Читайте также:7,5 млн тенге отсудила российская блогер-ортодонт у коллеги из Казахстана за кражу инфопродукта