В последнее время всё больше казахстанцев обнаруживают в своих мобильных приложениях записи о медицинских услугах, которые они не получали, передаёт inAstana.kz.
Поэтому Министерство здравоохранения приступило к разработке новых механизмов, направленных на предотвращение приписок медицинских услуг. В числе предложенных цифровых решений:
- Подтверждение посещения и получения медицинской помощи через мобильное приложение пациента.
- Идентификация пациента с использованием технологии FaceID.
- Сканирование QR-кода или уникального кода цифрового документа пациента.
Рабочая группа также рассмотрит возможность внедрения дополнительных мер для усиления контроля. В ближайшее проведут оценку предложенных механизмов, чтобы определить их эффективность и возможность практического применения в медицинских учреждениях страны.
Читайте также:Кто из предпринимателей освобождается от взносов ОСМС, рассказали в филиале ФСМС Астаны