Выездная комиссия нацперевозчика выявила нарушения в ряде пассажирских поездов, передаёт inAstana.kz.
Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент – Астана», №11/12 «Шымкент – Алматы» и №3/4 «Алматы – Астана».
Как сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», в результате выявился ряд нарушений и несоответствий стандартам национального перевозчика.
Некачественную уборку и неубранный мусор проверяющие обнаружили в поезде №85/86 «Шымкент – Астана». Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.
В поезде №11/12 «Шымкент – Алматы» выявили несоответствие мягкого съёмного инвентаря установленным стандартам. Поставщик обещал принять меры для устранения недостатков.
Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату обнаружили в поезде №3/4 «Астана – Алматы». Проводника уволили.
По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещёнными в вагонах для связи через WhatsApp.
Читайте также:
Билеты на поезда подорожают на 20% в Казахстане