С начала года в департамент торговли и защиты прав потребителей города поступило 3848 обращений от астанчан, передаёт inAstana.kz со ссылкой на пресс-службу акимата.
Как рассказал на брифинге в службе коммуникаций рассказал руководитель департамента Нургали Егембердиев, посредством платформы e-Оtinish и портала электронного правительства в департамент поступило 2151 обращение.
Через Telegram Bot поступило 370 обращений. На личный приём пришли более 600 потребителей, по телефону горячей обратились более 700 звонков.
Если продавец не предоставит письменный ответ на претензию в течение 10 календарных дней, ему грозит ответственность в виде предупреждения. За такое нарушение в столице наказали 110 предпринимателей.
Если подобное продавец совершит повторно в течение года после получения предупреждения, то его ждёт штраф:
- для физлиц – 10 МРП
- для субъектов малого предпринимательства – 20 МРП
- среднего предпринимательства – 30 МРП
- крупного предпринимательства – 50 МРП
Адрес департамента в Астане: проспект Кабанбай батыр, 33, офисы 510, 516.
Время работы: с 9:00 до 18:30, обед c 13:00 до 14:30.
Читайте также:
Компания КТЖ провела проверку поездов: одного проводника уволили