18+

Как купить билет на поезд через сервис «Лист ожидания», рассказали в КТЖ

Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Более 145 тысяч пассажиров приобрели билет на поезд через электронный «Лист ожидания», сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

За 9 месяцев этого года более 145 тысяч пассажиров выкупили железнодорожные билеты благодаря сервису «Лист ожидания» на сайте bilet.railways.kz. Всего за это время было предложено свыше 430 тысяч освободившихся мест.

Услуга «Лист ожидания» позволяет пассажиру при отсутствии билета в свободной продаже встать в очередь на его выкуп, в случае появления освободившегося места. Сделать это можно не ранее 7 дней и не позднее чем за 1 час до отправления поезда.

Как воспользоваться услугой «Лист ожидания»:

1. Пройдите регистрацию на сайте bilet.railways.kz и войдите в личный кабинет;

2. Если билета на нужный маршрут нет в наличии, выберите опцию «Встать на лист ожидания» в конце страницы;

3. Заполните заявку на «Лист ожидания», указав нужный маршрут и номер поезда, а также данные документа, удостоверяющего личность, и адрес электронной почты;

4. В случае появления свободного места вы получите уведомление в личном кабинете и СМС-оповещение о необходимости выкупа билета.

Очередь формируется автоматически. В системе также переработаны механизмы продажи билетов, чтобы недобросовестные участники рынка не могли «ловить места» при их выходе в свободную продажу.

Если кассир в течение 30 секунд делает более пяти однотипных запросов, система продажи билетов блокируется. После трёх однотипных запросов программа предупреждает кассира о возможной блокировке на 5 минут, если он не прекратит отправлять однотипные запросы. Таким образом, кассир не сможет «ловить» места.

Кроме того, воспользоваться этой услугой пассажир может в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки».

Читайте также:

Что делать пассажиру, если поезд уехал без него, рассказали в КТЖ