Пользователи Казнета возмущены названием одного из столичных баров, сообщает "Седьмой канал".
Фотографии этого заведения уже облетели всевозможные паблики в социальных сетях. На первый взгляд вывеска выглядит как всего лишь набор букв. Но внимательных и всезнающих пользователей Казнета не провести. В названии они разглядели интернет-выражение, которое в словаре молодежного сленга описывается, как «Я бы не прочь вступить в половой контакт с этим привлекательным объектом».
Зачастую такие комментарии в сети оставляют под снимками красивых девушек. Поэтому, обитатели Казнета недоумевают, почему столичный бар решили назвать именно так. К слову, первые фотографии питейного заведения появились в соцсетях примерно 2 недели назад. Сразу под вывеской «красуется» рисунок кальяна, а окно справа украшено портретом маленькой девочки.
Активных пользователей интернета возмущает и то, почему местные власти дали добро на подобное название. Житель по имени Ермек Темирбаев оставил жалобу на официальном сайте Акимата Астаны и приложил фотографии.
Мужчина пишет, что объект находится на одной из оживленных улиц, рядом с крупным бизнес-центром, где часто гуляют и дети. Он считает, что «креативное» название «противоречит моральному облику общества» и настоятельно просит сотрудников акимата связаться с владельцем бара и попросить его переделать вывеску.
Ответа на данную жалобу акимат еще не публиковал. Вопрос прошел модерацию и сейчас получил статус «на рассмотрении». А ближе к вечеру нам удалось дозвониться до администратора заведения. Вот как он объяснил появление неоднозначного названия.
Ризабек АЙТКЕНОВ, администратор:
- Название "Ябвдул" - это кальянная. Там висит флаг и нарисован кальян. То есть: «я бы вдул кальян». А сбоку фотография висит девочки, то есть до нас арендодатели были "FashionBaby", то есть они уехали и баннер свой оставили.
Администратор также добавил, что связался с предыдущими арендодателями, которые пообещали уже завтра убрать портрет девочки. Однако, название менять хозяева заведения не собираются. Тем временем, это не первый случай, когда креатив казахстанских дизайнеров и рекламщиков вводит в ступор всё население страны. Напомню, летом состоялся скандальный суд против создателей плаката с целующимися Курмангазы и Пушкином. Авторы решили таким образом прорекламировать ночной клуб. Однако, затея не нашла понимания в обществе и судья приговорил рекламное агентство к штрафу в 34 миллиона тенге! Зато этим решили воспользоваться другие заведения. К примеру, в сети появился еще один постер с Джамбулом Джабаевым и Чайковским, адрес которого указывает на один из солидных ресторанов Алматы.
Правда, был ли это их персональный заказ, либо это творение постоянного клиента, неясно. Во всяком случае, пользователи Казнета юмор оценили.