Процедура регистрации пассажиров Air Astana упростилась легче. Авиаперевозчик Air Astana представила первый пассажирские Self Check-киоски Казахстана для своих рейсов, сообщает city01.kz со ссылкой на astanatimes.com.
Киоски самообслуживания будут первоначально ограничены внутренними рейсами, но в будущем авиакомпания планирует включить Self Check-In и для международных рейсов. они предназначены для компенсации ограниченного числа регистрационных стоек в аэропортах.
Первый киоск был установлен в Шымкенте в середине января. Еще два киоска появились в феврале в аэропорту Алматы. На очереди — аэропорты Астаны и Атырау и Актау.
Чтобы самостоятельно зарегистрироваться на рейс, пассажир должен иметь при себе документы и карту Nomad Club программе для часто летающих карту, ввести номер бронирования, билета или карты Nomad Club.
Программное обеспечение киосков было разработано в сотрудничестве с компанией Amadeus. Аппаратная реализация и настройка была выполнена отделом информационных технологий "Эйр Астаны".