18+

Мобильным приложением по вызову такси недовольны водители-частники

Таксисты Астаны считают внедрение мобильного приложения невыгодным не только для таксомоторных предприятий, но и для рядовых "бомбил", сообщает корреспондент Today.kz

"Несколько недель пользуюсь приложением. Честно скажу, лучше таксовать по улицам, чем пользоваться мобильным приложением. Наблюдается большая конкуренция. На заказ водители откликаются в течение двух-трех секунд. При этом клиенты устанавливают цену в размере 200-300 тенге, тогда как средняя цена "с бордюра" - 500 тенге", - говорит таксист Ерлан Кошкинбаев.

По его словам, больше всего в Астане пользуются мобильным приложением женщины.

"Большое количество заказов поступает из районов седьмой поликлиники, улицы Куйши Дина, 188, Сауран, жилого комплекса "Нурсая", - добавил он.

Между тем, коллеги из таксомоторных предприятий поддерживают мнение таксистов-частников.

"Цены, устанавливаемые клиентами в мобильном приложении, почти в два раза ниже реальной. К примеру, поездку с улицы Мустафина до вокзала клиенты оценивают в 500 тенге. Службы такси за такой маршрут берут в среднем 1000 тенге", - говорит водитель одной из служб такси Астаны Кайрат Дюсенбаев.

По его словам, несмотря на заниженные клиентами цены, подрабатывать с помощью мобильного приложения приходится из-за снижения числа заказов в службах такси города.

"До введения мобильного приложения дневная выручка составляла около 10 тысяч тенге. Сегодня прибыль упала почти вдвое", - отметил таксист.

Ранее Today.kz сообщал, что сервис, позволяющий пассажирам заказывать такси через мобильное приложение и устанавливать свою цену, привел к тому, что в ряде таксомоторных предприятий Астаны снизилось число заказов, и возможно сокращение штатов.