Инновации
14:22, 22 июня 2018 г.
Как управлять КСК при помощи смартфона
Инновации
В Астане заработало приложение «е-КСК». В нем астанчанам теперь достаточно создать «личный кабинет» и можно будет посылать заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и другие. Посылать заявку нужно через приложение в своем смартфоне, передает сайт City01.kz.
Используя "е-КСК" можно отправить заявку в КСК со своего смартфона, которая гарантировано и быстро попадет адресату. Операторы присвоят заявке номер, после чего клиент будет получать уведомления обо всех изменениях по заявке.
Благодаря этому приложению, электрик может переназначить время, а дворник обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега. Также в "личном кабинете" предусмотрена рассылка финансовой отчетности.
Для того, чтобы подключиться к удобному сервису, необходимо выполнить следующие действия:
1. Скачать приложение е-КСК на телефон. Зарегистрироваться в системе (потребуется лицевой счет ЕРЦ).
2. Добавить свой дом.
3. Если дом не найден ни в одном приложении, необходимо написать председателю КСК и потребовать подключения.
Текст письма: «Уважаемый ФИО! Я, как житель дома (адрес), прошу подключиться к системе е-КСК».
Представляем контакты компаний, которые подключают к системе:
1) район Алматы – SmartNet – 8 705 423 88 77;
2) район Сарыарка – ТОП КСК – 8 777 823 02 02;
3) район Есиль – ЦУРС – 8 707 889 73 43;
4) район Байконур – все три перечисленные компании.
4. Ожидать подключение.
Если КСК отказывается подключаться по ряду причин, необходимо звонить закрепленным сотрудникам в районных акиматах:
район Алматы – 8 702 444 52 99;
район Сарыарка – 8 701 527 98 99;
район Есиль – 8 771 411 71 11;
район Байконур – 8 775 512 52 52.
Читайте также: "30 000 умных светильников установят в Астане"
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
14:57, 11 октября
10:35, Сегодня
14:38, Вчера
live comments feed...