• Главная
  • Астанчане жалуются, что транспортные карты не пополняются
12:20, 24 июля 2018 г.

Астанчане жалуются, что транспортные карты не пополняются

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Многие астанчане жалуются, что деньги, которые они закидывают на транспортные карты, не поступают, и в итоге им приходится платить за проезд 180 тенге, передает Сity01.kz.

По словам жительницы Астаны Куляш Абилевой, вчера она купила транспортную карту, которая должна была активизироваться в течение 12-ти часов после пополнения баланса, однако этого не произошло. В результате ей пришлось ездить по городу за 180 тенге.

"Вчера приобрела карту, обещанного бесплатного проезда не было - это раз. Пополнила баланс, больше 12 часов прошло, карта не работает. Пишет "нет текущего тарифа" или что-то в этом роде. Кондуктор сказал, что нужно ехать активировать на Кажымукана 14, а работают они с 9-18:00 без обеда. Я пока в обед доеду до них ничего не успею. И мне в эту часть города совсем не по пути. В итоге, потратив вчера 1400 тг, вынуждена дальше ездить по 180 тг. Я деньги "лопатой, простите, не гребу".


Написала обращение в приложении - реакции ноль, звонила 11 минут пока до работы дошла - "Ваш звонок очень важен для нас" чуть с ума не свёл. А в 9:10 уже звонки перестали доходить. Написала госпоже Науат Азанбаевой в личку - тишина. 


Астанчане, подскажите есть ли адекватный выход из ситуации без ругани и скандалов... уже сил нет отстаивать право на доступ к адекватной и достоверной информации", - пожаловалась астанчанка.

Оказалось, она не одна терпит неудобства, связанные с новой системой оплаты проезда. 

"Мои деньги поступили спустя 4 дня и то при помощи Науат Азанбаевой! Но что я только не услышала от кондукторов за эти дни! Одна особо одаренная вообще в 11 ночи хотела высадить на пустыре!  А на 574777 звонить бесполезно!, - поделилась в свою очередь Анель Касинова

То, что карты не всегда и не своевременно пополняются, оказалось еще полбеды. 

"Подруга закинула деньги на проездную карту astra , через их красный терминал . В чеке, который вышел и номер самой Карты не соответствовал друг к другу . Как это возможно ?! А поняли мы это , когда сели в автобус , нам сказали пока деньги не упали на карту , можно ездить с чеком от терминала, но не тут то было. Кондуктор начала проверять чек и саму карту , оказалось , что номера разные ( пришлось оплатит по 180 тг) Что теперь делать? Как проверить куда же все таки поступили деньги ? Проблема в терминале или в самой системе?", -недоумевает Жазира Усупова.

 Пресс-секретарь AstanaLRTпрокомментировала Сity01.kz, что сбои в системе оплаты связаны с "техническими причинами", которые в настоящее время транспортная компания устраняет вместе в автобусными парками.

Что касается кондукторов, высаживающих пассажиров при наличии у них чека, то делать они это не имеют права, если чек был выбит более 12-ти часов назад.

"При наличии чека и если с момента пополнения карты прошло более 12-ти часов, однако она так и не активизировалась, пассажиры могут ездить бесплатно. Кондукторы не имеют права их высаживать", - сказала Науат Азанбаева.

Также в AstanaLRT посоветовали для пополнения и активации использовать RTVM-терминалы, которые установлены более 30 штук по городу.

Читайте также: "Заходить и выходить из автобуса астанчане будут по-новому"

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#проездвастане #транспортныекарты
Объявления
live comments feed...