
12:20, 24 июля 2018 г.
Астанчане жалуются, что транспортные карты не пополняются

Фото из открытых источников
Многие астанчане жалуются, что деньги, которые они закидывают на транспортные карты, не поступают, и в итоге им приходится платить за проезд 180 тенге, передает Сity01.kz.
По словам жительницы Астаны Куляш Абилевой, вчера она купила транспортную карту, которая должна была активизироваться в течение 12-ти часов после пополнения баланса, однако этого не произошло. В результате ей пришлось ездить по городу за 180 тенге.
"Вчера приобрела карту, обещанного бесплатного проезда не было - это раз. Пополнила баланс, больше 12 часов прошло, карта не работает. Пишет "нет текущего тарифа" или что-то в этом роде. Кондуктор сказал, что нужно ехать активировать на Кажымукана 14, а работают они с 9-18:00 без обеда. Я пока в обед доеду до них ничего не успею. И мне в эту часть города совсем не по пути. В итоге, потратив вчера 1400 тг, вынуждена дальше ездить по 180 тг. Я деньги "лопатой, простите, не гребу".
Написала обращение в приложении - реакции ноль, звонила 11 минут пока до работы дошла - "Ваш звонок очень важен для нас" чуть с ума не свёл. А в 9:10 уже звонки перестали доходить. Написала госпоже Науат Азанбаевой в личку - тишина.
Астанчане, подскажите есть ли адекватный выход из ситуации без ругани и скандалов... уже сил нет отстаивать право на доступ к адекватной и достоверной информации", - пожаловалась астанчанка.
Оказалось, она не одна терпит неудобства, связанные с новой системой оплаты проезда.
"Мои деньги поступили спустя 4 дня и то при помощи Науат Азанбаевой! Но что я только не услышала от кондукторов за эти дни! Одна особо одаренная вообще в 11 ночи хотела высадить на пустыре! А на 574777 звонить бесполезно!, - поделилась в свою очередь Анель Касинова.
То, что карты не всегда и не своевременно пополняются, оказалось еще полбеды.
"Подруга закинула деньги на проездную карту astra , через их красный терминал . В чеке, который вышел и номер самой Карты не соответствовал друг к другу . Как это возможно ?! А поняли мы это , когда сели в автобус , нам сказали пока деньги не упали на карту , можно ездить с чеком от терминала, но не тут то было. Кондуктор начала проверять чек и саму карту , оказалось , что номера разные ( пришлось оплатит по 180 тг) Что теперь делать? Как проверить куда же все таки поступили деньги ? Проблема в терминале или в самой системе?", -недоумевает Жазира Усупова.
Пресс-секретарь AstanaLRTпрокомментировала Сity01.kz, что сбои в системе оплаты связаны с "техническими причинами", которые в настоящее время транспортная компания устраняет вместе в автобусными парками.
Что касается кондукторов, высаживающих пассажиров при наличии у них чека, то делать они это не имеют права, если чек был выбит более 12-ти часов назад.
"При наличии чека и если с момента пополнения карты прошло более 12-ти часов, однако она так и не активизировалась, пассажиры могут ездить бесплатно. Кондукторы не имеют права их высаживать", - сказала Науат Азанбаева.
Также в AstanaLRT посоветовали для пополнения и активации использовать RTVM-терминалы, которые установлены более 30 штук по городу.
Читайте также: "Заходить и выходить из автобуса астанчане будут по-новому"
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
20:53, 24 марта
12:53, 31 марта
11:01, 10 января
20
live comments feed...