
16:30, 29 июля 2019 г.
Около 15 тысяч обращений о работе КСК поступило от жителей Нур-Султана

Столичному акиму Алтаю Кульгинову рассказали об обращениях, которые поступают в Единый контакт-центр iKOMEK109 по вопросам коммунального хозяйства, передает inAstana.kz со ссылкой сайт городского акимата.
С начала года в «109» поступило 14 667 обращений, которые приходятся на долю исполнения КСК.
«Из них 4 166 обращений отработано с нарушением регламентного срока. Основной проблемой просроченных обращений является несвоевременное принятие в работу, исполнение и постоянное перенаправление одних и тех же заявок между исполнителями. Отсутствует взаимодействие по отработкам поступающих обращений в iKOMEK109 межу акиматами районов и управления контроля и качества городской среды, а также обслуживающими организациям», – доложила градоначальнику руководитель Городского центра iKOMEK109 Жаннат Дубирова.
Кульгинов поручил всем заместителям и районным акимам вместе управлениями и коммунальными службами усилить контроль за исполнением обращений.
Также на совещании обсудили запуск «Городского акселератора развития». Его создание акимат столицы анонсировал еще в прошлом году.
«Городской акселератор развития» подразумевает создание штабов с привлечением сотрудников акимата, внешних экспертов и активных граждан для выработки рабочих механизмов по ключевым вопросам развития города в экстремально сжатые сроки – 100 дней, - отмечалось ранее.
Акселератор должен решать «системные проблемы города и достигать стратегические показатели развития».
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
11:01, 2 марта
20
10:29, 21 апреля
47
15:51, 10 апреля
14:23, 14 апреля
live comments feed...