
14:00, 23 сентября 2019 г.
Жители Нур-Султана жалуются на качество медуслуг

@astana.gov.kz
За первый месяц осени в iKOMEK109 поступило почти 100 тысяч обращений, передаёт inAstana.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.
В сентябре в Городской центр мониторинга и оперативного реагирования поступило 92 654 обращений. С первого звонка решили проблемы по 77 791 обращениям, из 11 155 решенных инцидентов 2 659 жалоб.
Больше всего жалоб – 20611 – поступило на качество предоставляемых услуг здравоохранения. По вопросам транспорта поступило 20526 обращений, еще 21388 – справочного характера. Вместе с тем горожане адресовали центру iKOMEK 109934 предложения и 115 обращений с благодарностью.
Напомним, в июле у городского контакт-центра iKOMEK109 появился чат-бот WhatsApp.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
22:55
11 апреля
ТОП новости
Объявления
11:01, 10 января
20
15:51, 1 апреля
11:28, 7 апреля
104
live comments feed...