Новости компаний
11:50, 26 октября 2020 г.
Обзор службы поддержки букмекерской конторы «Олимпбет»
Новости компаний
Автор: Самвел Григорьев
Поддержка пользователей — существенный аспект работы любого букмекера, так как качество работы саппорта формирует мнение о всей компании. И это особенно важно, так как в поддержку обращаются пользователи, которым не всё ясно или которые чем-то недовольны.
Мы оценим работу техподдержки одного из лидеров легального рынка Казахстана — букмекерской конторы Олимпбет. Консультацию специалиста компании можно получить на официальном сайте или в приложении в формате лайв-чата. Других вариантов связи нет. Учитывались три компонента:
● оперативность;
● компетентность;
● вежливость.
Оперативность
Мы задали такой вопрос:
«Здравствуйте! Нужно ли мне проходить верификацию перед выводом средств? Если да, то как?»
В лайв-чате предусмотрены отметки «Доставлено» и «Прочитано», которые есть далеко не у всех букмекеров. Примерно через 10 секунд после отправки вопроса появилась надпись «Прочитано». Оператор начала печатать ответ почти сразу после обращения клиента.
Время решения вопроса напрямую зависит от особенностей проблемы. В нашем случае агент техподдержки написала: «Подождите немного в чате, пожалуйста». В дальнейшем время каждого ответа не превышало минуты.
Вежливость
В ходе консультации сотрудник БК давала подробные и исчерпывающие ответы.
Обращение следовало на «Вы» с соблюдением норм официально-делового общения.
Компетентность
Поставленная перед оператором задача была решена полностью. По итогу консультации агент предложила помощь по иному вопросу.
По завершении беседы в чате появилась плашка с оценкой работы сотрудника. Это хороший признак — он показывает, что букмекеру небезразлично мнение клиентов. Возможно, это влияет и на оплату труда операторов, а значит, и на качество их работы.
Заключение
Со службой поддержки «Олимпбет» редакции Legalbet приходилось общаться и раньше. Всякий раз сотрудники БК проявляли себя на высшем уровне: отвечали быстро, приветливо и исчерпывающе. Букмекер заслуживает высшей оценки по качеству техподдержки.
Существенный минус — связь с саппортом исключительно через онлайн-чат. Многие другие БК поддерживают круглосуточную горячую линию, оставляют для связи e-mail. Некоторые также готовы общаться в популярных мессенджерах.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
14:39, 1 ноября
09:06, 5 ноября
16
16:36, 6 ноября
live comments feed...