
15:30, 1 марта 2021 г.
ФСМС призывает казахстанцев сообщать о фактах некачественного оказания медицинских услуг

Изображение valelopardo с сайта Pixabay
В 2020 году Фонд соцмедстрахования выявил 1,2 миллиона дефектов при проверке качества объема оказанных медуслуг, передает inAstana.kz.
Теперь в случае выявления дефектов, поставщик должен будет устранить их в течение 45 календарных дней. В случае не устранения дефектов, будут налагаться штрафы.
«Руководителям медорганизаций необходимо усилить работу службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы качества. Систематически анализировать и проводить экспертизу качества работы средних медицинских работников на корректность заполнения ими медицинской документации, а также полноты и своевременности выполнения врачебных назначений», - сказал председатель НАО «Фонд социального медицинского страхования» Болат Токежанов.
В прошлом году эксперты выявили более 21 тысячи фактически неоказанных услуг на сумму 290,9 миллионов тенге. В их числе 20 122 дефекта на сумму 167 миллионов тенге.
Фонд призывает пациентов сообщать о фактах некачественного оказания медицинских услуг, либо об отказах в их оказании через сайт или контакт-центр 1406.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
ТОП новости
Объявления
13:02, 30 марта
2
12:20, 7 апреля
47
12:53, 31 марта
15:51, 1 апреля
live comments feed...