• Главная
  • Казахстанцы стали меньше обращаться на eGov.kz
17:00, 6 июня 2022 г.

Казахстанцы стали меньше обращаться на eGov.kz

Фото с сайта pixabay.com

Фото с сайта pixabay.com

Согласно данным обследования Бюро национальной статистики АСПиР РК, в 2021 году услугами электронного правительства воспользовались 26,7% домохозяйств — на 4,1 п. п. меньше, чем годом ранее.

Результат 2021 года оказался самым низким за последние пять лет, несмотря на развитие цифровизации в Казахстане. Об этом сообщает finprom.kz.

Для сравнения: в 2020 году показатель составлял 30,8%, в 2019-м — 30,4%, в 2018-м — 34,6%, в 2017-м — 33,2%.

Самой популярной услугой на eGov.kz оказалось получение информации через веб-сайт органов государственного управления. Услугой воспользовались 22,3% респондентов, против 25,3% годом ранее.

Загрузка официальных форм с сайта органов государственного управления интересовала 13,3% опрошенных, электронная отправка заполненных форм — 11,4%.

По итогам января–сентября 2021 года наиболее популярной услугой, оказанной населению, оказалась электронная бронь очереди в ЦОН: ею воспользовались 3,7 млн раз.

Второй по популярности услугой стала выдача информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчика ЕНПФ: 3,5 млн раз.

Далее идёт выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учётам Комитета по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения (справка об отсутствии судимости): 3,2 млн раз.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#аналитика
Объявления
live comments feed...