• Главная
  • Call-центр для жалоб на завышение цен на продукты появился в Казахстане
09:05, 16 сентября 2022 г.

Call-центр для жалоб на завышение цен на продукты появился в Казахстане

Фото с сайта pixabay.com

Фото с сайта pixabay.com

Минторговли включает общественный контроль в систему аналитики данных цен на социально значимые продукты питания.

Как сообщает пресс-служба Министерства торговли и интеграции РК, анализ и мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары проводится по трём направлениям:

  • еженедельные данные Бюро нацстатистики (официальная статистика);
  • данные мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары, проводимого территориальными департаментами Комитета торговли (выборочная проверка цен в магазинах у дома и на торговых рынках с фиксацией их стоимости. Полученные данные сопоставляются с данными официальной статистики);
  • мониторинг цен через оператора фискальных: чеки и отчёты, которые формирует онлайн-кассовый аппарат.

Кроме того, теперь для повышения достоверности анализа данных при Комитете торговли и интеграции создали call-центр.

Call-центр для жалоб на завышение цен на продукты появился в Казахстане, фото-1

Полный список номеров телефонов для обращений можно посмотреть по ссылке.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#разное
Объявления
live comments feed...