19:00, 2 августа 2023 г.
Опоздавшая на рейс пассажирка напала на сотрудницу авиакомпании в аэропорту Астаны
Фото: пресс-служба авиакомпании FlyArystan
Серьёзные телесные повреждения нанесла сотруднице FlyArystan опоздавшая на рейс пассажирка, сообщает inАstana.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
23 июля пассажирка авиакомпании FlyArystan опоздала на рейс Астана — Шымкент. Требуя пропустить её на рейс, женщина выражалась нецензурной бранью и напала на сотрудницу авиакомпании.
В ходе выяснения всех обстоятельств было установлено, что пассажирка начала кидать тяжёлые предметы в сотрудников FlyArystan на стойке регистрации после отказа в принятии на рейс по причине опоздания. Женщина вела себя агрессивно, выражалась нецензурной бранью и нанесла серьёзные телесные повреждения сотруднице. На данный момент авиакомпания оказывает максимальную поддержку сотруднице в реабилитации, а также работает над привлечением к ответственности «деструктивного пассажира».
Наши сотрудники заслуживают право на безопасную рабочую среду. Мы не приемлем нападения и оскорбления. Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего? Мы сделаем всё возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности, и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами, — сообщил управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
Правила и сроки своевременного прибытия на рейс закреплены законодательством Казахстана. Соблюдение этих сроков критично в авиационной отрасли для обеспечения безопасного полета.
Ранее сообщалось, что более чем на 150 тысяч тенге оштрафовали гражданина Китая за курение в самолёте.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
00:09, 11 декабря
10:45, 11 декабря
104
19:45, 16 декабря
2
09:49, 17 декабря
live comments feed...