
17:02, 22 июня 2024 г.
Астанчанин отсудил у салона деньги за неисправное новое авто

Астанчанин отсудил у салона деньги за неисправное новое авто / Фото с сайта pixabay.com
В одном из салонов Астаны мужчина купил автомобиль за 15 млн тенге. Однако через три месяца машина перестала работать, передаёт inАstana.kz.
Автовладелец обратился по гарантии в сервисный центр, где диагностировали неисправность коробки передач. С жалобой на возврат или обмен товара мужчина направил досудебную претензию субагенту – автосалону и производителю.
Поскольку его попытки урегулировать проблему не увенчались успехом, потребителю пришлось обратиться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Астане. В заявлении потребитель указал, что продавец отказал в устранении недостатков, обмене или возврате денег за некачественный автомобиль, оказании гарантийного обслуживания, нарушении сроков устранения неисправностей, – говорится в сообщении комитета по защите прав потребителей.
Дело рассмотрели в суде, где ответчиками выступали сервисный центр, производитель и автосалон. Суд встал на сторону потребителя. Ему возвратили стоимость автомобиля, а также компенсировали моральный вред в размере 100 тысяч тенге. Как сообщили в комитет, если в транспорте выявлен существенный недостаток, то покупатель вправе потребовать замену на аналогичный товар или возврат уплаченной за него суммы.
Читайте также:7,5 млн тенге отсудила российская блогер-ортодонт у коллеги из Казахстана за кражу инфопродукта
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:30
Вчера
13:20
Вчера
07:07
Вчера
Объявления
15:51, 13 марта
12:58, 13 марта
19:25, Вчера
104
11:43, 10 марта
47
live comments feed...