• Главная
  • Компания КТЖ провела проверку поездов: одного проводника уволили
09:41, 20 августа

Компания КТЖ провела проверку поездов: одного проводника уволили

Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Выездная комиссия нацперевозчика выявила нарушения в ряде пассажирских поездов, передаёт inAstana.kz.

Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент – Астана», №11/12 «Шымкент – Алматы» и №3/4 «Алматы – Астана».

Как сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», в результате выявился ряд нарушений и несоответствий стандартам национального перевозчика.

Компания КТЖ провела проверку поездов: одного проводника уволили, фото-1, Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Некачественную уборку и неубранный мусор проверяющие обнаружили в поезде №85/86 «Шымкент – Астана». Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.

В поезде №11/12 «Шымкент – Алматы» выявили несоответствие мягкого съёмного инвентаря установленным стандартам. Поставщик обещал принять меры для устранения недостатков.

Компания КТЖ провела проверку поездов: одного проводника уволили, фото-2, Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату обнаружили в поезде №3/4 «Астана – Алматы». Проводника уволили.

По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещёнными в вагонах для связи через WhatsApp.

Читайте также:

Билеты на поезда подорожают на 20% в Казахстане

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#КТЖ #проверки #поезда
Объявления
live comments feed...