• Главная
  • Ребёнок из Казахстана остался один в транзитной зоне аэропорта Антальи: комментарий Air Astana
16:43, 27 декабря 2024 г.

Ребёнок из Казахстана остался один в транзитной зоне аэропорта Антальи: комментарий Air Astana

Иллюстративное изображение с сайта Pixabay

Иллюстративное изображение с сайта Pixabay

Авиакомпания прокомментировала ситуацию с мальчиком из Казахстана, который остался без сопровождения в транзитной зоне аэропорта Антальи на двое суток. 

Напомним, 21 декабря мальчик полетел на футбольные сборы в Анталью. Для него приобрели услугу сопровождения, которую должны были оказать сотрудники Air Astana.  При прохождении регистрации на рейс, досмотра и посадки на самолёт у ребенка при себе были все необходимые документы, которые находились на шее в специальной сумке. Но по прилёте в Турцию мальчик не смог найти свой загранпаспорт и сообщил об этом сопровождающему сотруднику авиакомпании, однако паспорт найти не удалось.  В результате ребёнок не смог пройти паспортный пограничный контроль в Турции, и его поместили в специальную комнату для депортации, где он находился один двое суток, с 21 по 23 декабря. 

«Авиакомпания Air Astana строго следует международным нормам перевозки пассажиров, включая детей, путешествующих без сопровождения. Услуга сопровождения детей включает приём ребёнка от законного представителя, обеспечение его безопасности во время перелёта и передачу законному представителю по прибытии. При этом контроль за документами и личными вещами остается обязанностью пассажира», – заявили в компании. 

В связи с инцидентом, авиакомпания сообщила, что на паспортном контроле в аэропорту Антальи у одного ребёнка из пяти не обнаружилось паспорта. При оформлении на рейс документ находился у пассажира, что подтверждается видеозаписью. Сотрудники авиакомпании искали паспорт в терминале и на борту воздушного судна, но не нашли. Авиакомпания сообщила об этом в консульство Казахстана. 

«Решение о депортации принимается миграционной службой принимающей страны. Условия содержания ребёнка также были определены миграционной службой Турции. Со своей стороны, авиакомпания обеспечила ребёнка трёхразовым питанием и психологической поддержкой, и находилась в постоянном контакте с консульством РК и миграционной службой Турции для скорейшего разрешения ситуации», – заверили в авиакомпании. 

В Air Astana добавили, что в данной ситуации авиакомпания обязана исполнять предписание миграционной службы, что и было сделано: ребёнка вернули в Казахстан ближайшим прямым рейсом. Для этого, в соответствии с правилами, был использован его обратный билет. 25 декабря, через два дня, ребёнок опять вылетел в Турцию как несопровождаемый пассажир по новому билету.

Читайте также:

QAZAQ AIR временно приостанавливает рейсы из Астаны в Екатеринбург

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#авиакомпания #дети #Анталья
Объявления
live comments feed...