16:43, 27 декабря 2024 г.
Ребёнок из Казахстана остался один в транзитной зоне аэропорта Антальи: комментарий Air Astana
Иллюстративное изображение с сайта Pixabay
Авиакомпания прокомментировала ситуацию с мальчиком из Казахстана, который остался без сопровождения в транзитной зоне аэропорта Антальи на двое суток.
Напомним, 21 декабря мальчик полетел на футбольные сборы в Анталью. Для него приобрели услугу сопровождения, которую должны были оказать сотрудники Air Astana. При прохождении регистрации на рейс, досмотра и посадки на самолёт у ребенка при себе были все необходимые документы, которые находились на шее в специальной сумке. Но по прилёте в Турцию мальчик не смог найти свой загранпаспорт и сообщил об этом сопровождающему сотруднику авиакомпании, однако паспорт найти не удалось. В результате ребёнок не смог пройти паспортный пограничный контроль в Турции, и его поместили в специальную комнату для депортации, где он находился один двое суток, с 21 по 23 декабря.
«Авиакомпания Air Astana строго следует международным нормам перевозки пассажиров, включая детей, путешествующих без сопровождения. Услуга сопровождения детей включает приём ребёнка от законного представителя, обеспечение его безопасности во время перелёта и передачу законному представителю по прибытии. При этом контроль за документами и личными вещами остается обязанностью пассажира», – заявили в компании.
В связи с инцидентом, авиакомпания сообщила, что на паспортном контроле в аэропорту Антальи у одного ребёнка из пяти не обнаружилось паспорта. При оформлении на рейс документ находился у пассажира, что подтверждается видеозаписью. Сотрудники авиакомпании искали паспорт в терминале и на борту воздушного судна, но не нашли. Авиакомпания сообщила об этом в консульство Казахстана.
«Решение о депортации принимается миграционной службой принимающей страны. Условия содержания ребёнка также были определены миграционной службой Турции. Со своей стороны, авиакомпания обеспечила ребёнка трёхразовым питанием и психологической поддержкой, и находилась в постоянном контакте с консульством РК и миграционной службой Турции для скорейшего разрешения ситуации», – заверили в авиакомпании.
В Air Astana добавили, что в данной ситуации авиакомпания обязана исполнять предписание миграционной службы, что и было сделано: ребёнка вернули в Казахстан ближайшим прямым рейсом. Для этого, в соответствии с правилами, был использован его обратный билет. 25 декабря, через два дня, ребёнок опять вылетел в Турцию как несопровождаемый пассажир по новому билету.
Читайте также:
QAZAQ AIR временно приостанавливает рейсы из Астаны в Екатеринбург
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
ТОП новости
Объявления
18:16, 23 декабря 2024 г.
18:34, 25 декабря 2024 г.
18:16, 23 декабря 2024 г.
23:26, 30 декабря 2024 г.
live comments feed...