17:32, Вчера
«Настоятельно рекомендуем не опираться на спекуляции»: в «Казахтелекоме» прокомментировали сбой интернета
Иллюстративное изображение с сайта Pixabay
Сегодня с 10 утра казахстанцы столкнулись с трудностями при доступе к ряду сервисов, в том числе к государственному ресурсу egov.kz.
В «Казахтелекоме» заявили, что эти проблемы не были связаны с работой казахстанской сети.
«В России Центр мониторинга и управления сети связи общего пользования (ЦМУ ССОП) «Главного радиочастотного центра» сообщил о сбоях на зарубежных стыках компании «Мегафон» с европейскими сетями. В официальном заявлении «Мегафона» указано, что неполадки были устранены. В этот период на нашей сети сбоев не зафиксировано. Более того, только у «Казахтелекома» есть возможность оперативно решать проблемы связанные с обходом транзитных операторов благодаря нашим точкам присутствия в Европе и Азии. И если проблема возникает у транзитных операторов мы перенаправляем входящий трафик, чтобы минимизировать влияние сбоев аплинк операторов (транзитных) и сохранить стабильность услуг для наших клиентов. На этих точках мы обмениваемся трафиком напрямую с Автономными системами операторов в Европе и BigTech компаниями (AS) в обход транзитных операторов», – заявили в компании.
В «Казахтелекоме» призвали ориентироваться на факты и сообщили, что проблемы, связанные с локальными сервисами или сторонними операторами, находятся за пределами зоны ответственности компании.
Читайте также:
Сбой в работе интернета был глобальным – Министерство цифрового развития РК
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
ТОП новости
Объявления
21:02, 20 января
4
12:25, 14 января
15:59, 23 января
10:04, 20 января
47
live comments feed...