
20:00, 10 апреля
Как оформить соцвыплаты по потере работы в Казахстане

Иллюстративное изображение Edar с сайта Pixabay
Как оформить социальные выплаты по потере работы, напомнили в Министерстве труда и соцзащиты населения РК.
Уволенные казахстанцы получают социальные выплаты по потере работы от 1 до 6 месяцев, в зависимости от стажа участия в системе обязательного социального страхования и дохода за последние 24 месяца.
Выплата по потере работы за счёт средств государственного фонда социального страхования в размере до 45% от потерянного дохода осуществляется вне зависимости от причин увольнения и предназначена для поддержки безработного в период, когда он ищет работу.
Для назначения выплаты уволенному работнику необходимо:
- авторизоваться на портале eGov.kz;
- в разделе «Трудоустройство и занятость» выбрать услугу «Регистрация лиц, ищущих работу»;
- заказать услугу онлайн, заполнив все поля, и отправить заявку, подписав ее ЭЦП;
- в течение одного дня Карьерный центр (КЦ) по месту жительства заявителя предложит вакансии;
- если работа не найдена, в течение трёх рабочих дней дистанционно будет присвоен статус безработного (при необходимости для сбора дополнительной информации с заявителем свяжется сотрудник КЦ).
Эту услугу в онлайн-режиме также можно получить через электронную биржу труда enbek.kz.
При наличии сведений о регистрации в качестве безработного информационная система МТСЗН направит на мобильный телефон SMS на согласие оказания услуги по назначению выплаты из ГФСС в проактивном формате.
В случае согласия необходимо ответить на сообщение. Выплата будет назначена автоматически.
Читайте также:
Персонал международного аэропорта признали лучшим среди аэропортов Центральной Азии и СНГ
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
16:21, 3 апреля
13:15, 4 апреля
11:28, 7 апреля
104
11:01, 10 января
20
live comments feed...