• Главная
  • В столице задумались о качестве наружной рекламы
17:24, 3 декабря 2014 г.

В столице задумались о качестве наружной рекламы

Управление по развитию языков Астаны проводит работу по проверке объектов рекламы на соответствие правилам и нормам языкового законодательства, сообщает city01.kz со ссылкой на официальный сайт Акимата города Астаны. С начала  этого года было проведено 57 рейдов, в ходе которых предпринимателям была оказана методическая помощь.

Среди наиболее частых ошибок, выявленных в ходе рейдов — тексты, написанные только на одном языке, тексты с ошибками в государственном языке, а также вывески, на которых недостает букв.

На этой почве с рекламопроизводителями проводится работа. Так, например, был организован и проведен конкурс «Үздік жарнама». В нем приняли участие 18 агентств, работающих в рекламной сфере города Астаны. Цель конкурса — способствование расширению сферы применения государственного языка, повышению языковой культуры, оказание поддержки по грамотному оформлению рекламы на казахском языке, новизне и мастерству художественного выполнения. 

По итогам конкурса первое место заняло ИП «Кенжеахметов Боз», второе досталось ТОО «Наружка.kz», ну а третье место заняло ТОО «Алтын өрнек». Победители и призеры конкурса награждены дипломами и ценными призами. 

Также для предпринимателей был проведен специальный семинар по повышению языковой культуры.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#реклама #предприниматели #помощь #вывески #язык
Объявления
live comments feed...