
13:55, 25 января 2015 г.
Общество по защите прав потребителей защитило права клиентов в 95% случаев
В 2014 году в общество по защите прав потребителей «Адилет» обратились около 4000 горожан, сообщает city01.kz со ссылкой на vechastana.kz.
В 95% случаев права клиентов были защищены. Причем, если раньше чаще всего поступали жалобы на сотовые телефоны, то теперь на косметику и норковые шубы. Немало нареканий на продавцов мебели. Часто салоны, получив деньги, привозят либо неполный комплект, либо изделия другого цвета. Дозвониться до них сложно. Так как предприниматели просто отключают мобильные телефоны. Что касается продуктов питания, то можно привести случай, который произошел с директором одного медицинского центра, который купил, как оказалось, просроченный попкорн в известном супермаркете. Врач оказался на больничной койке с пищевым отравлением. Владельцы магазина принесли извинения и оплатили лечение, но теперь будет подан иск о возмещении морального ущерба.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:25
Вчера
07:07
Вчера
22:55
11 апреля
ТОП новости
Объявления
12:53, 31 марта
12:20, 7 апреля
47
11:01, 10 января
20
live comments feed...