19:09, 3 августа 2015 г.
В Астане начинает работу единый медицинский информационный сall-центр
С 3 августа 2015 года в столице открылся медицинский сall-центр, который должен решить злободневные проблемы здравоохранения.
С введением call-центра планируется устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг. С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения.
По телефону 963777 или 1300 жители города смогут задать любой вопрос в сфере здравоохранения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам охраны здоровья.
Работать центр будет ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья.
Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
10:29, 6 января
47
14:02, 2 января
2
11:29, 9 января
104
live comments feed...