17:00, 23 октября 2019 г.
Более миллиона обращений приняли от жителей Нур-Султана в iKomek с начала года
@jackpotguru.ru
С начала 2019 года контакт-центр принял свыше 1 273 000 обращений от горожан, из низ 80% решены с первого звонка, передает inAstana.kz со ссылкой на пресс-службу call-центра iKomek109.
Центр iKOMEK109 является одним из главных инструментов прямого общения жителей со службами, структурами и управлениями акимата столицы.
''Все системные проблемы столицы, которые беспокоят горожан, выявленные на основе обращений жителей в iKOMEK109 еженедельно обсуждаются на аппаратных совещаниях. Акимом города даются конкретные поручения соответствующим органам по исполнению системных обращений жителей'',- отметили в контакт-центре.
Кроме этого, в Нур-Султане создана цифровая платформа анализа обратной связи от граждан и систематизации вопросов в Рейтинг системных проблем города, созданная по технологии BIG DATA. На сегодня в Рейтинге 48 проблем, из них 11 проблем на уже решены.
Ранее представители ikomek109 отчитались о проделанной работе.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:09
Вчера
14:33
Вчера
09:17
Вчера
07:07
Вчера
20:10
16 ноября
Объявления
16:23, 11 ноября
11:36, 15 ноября
2
16:04, Вчера
live comments feed...