11:00, 10 января
Как найти пропавшие в egov mobile сведения о детях, рассказали казахстанцам
Фото с сайта pixabay.com
В управлении по связям Национальных информационных технологий ответили на самые распространённые вопросы, касающиеся отображения данных в egov mobile в рамках проекта «Нацфонд - детям», передаёт inАstana.kz.
Как рассказали в НИТ, раздел «Семья» в egov mobile упразднили. Теперь все данные можно просматривать в разделе «Цифровые документы», разделенном на подразделы: «Мои документы», «Семья» и «Другие документы».
Если в egov mobile отображаются ошибочные данные детей, нужно открыть цифровой документ, где обнаружена ошибка. В правом верхнем углу нажать на три точки и выбрать «Сообщить об ошибке».
Появится сервис «Актуализация сведений о детях», где нужно заполнить необходимые поля, прикрепить свидетельство о рождении и подписать заявление. Срок рассмотрения — от 2 до 5 рабочих дней.
Если на портале egov.kz в личном кабинете исчезли данные детей, их можно проверить в разделе «Цифровые документы» в egov mobile.
Если в мобильном приложении не отображаются данные детей, в цифровых документах в разделе «Семья» нажмите кнопку «Добавить ребёнка». После чего в «Актуализации сведений о детях» нужно заполнить все необходимые поля, прикрепить свидетельство о рождении и подписать заявление. Срок рассмотрения от 2 до 5 рабочих дней. Отсутствие данных о ребёнке в мобильном приложении egov mobile не влияет на возможность получения выплат от Нацфонда. Можно подать заявку на корректировку данных в любое удобное время.
Если нет приложения egov mobile, информацию о детях можно посмотреть в разделе «Цифровые документы» в популярных банковских приложениях.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
11:51, 22 ноября
11:36, 15 ноября
2
11:21, 18 ноября
live comments feed...